+7 (495) 744 35 14

+7 916 432 41 71

Мы можем вам перезвонить

Рекламу сливочного масла могут приравнять к рекламе алкогольной продукции

12.09.2015

С совершенно неожиданной инициативой выступил Василий Шестаков, один из ведущих депутатов от партии «Единая Россия». Согласно его выступлению, необходимо признать опасными и, следовательно, недопустимыми в плане рекламирования, продукты, в которых очень много сахара или жиров.

 

Если говорить об этой инициативе более простым языком, то вскоре резкой критике и запрету на рекламирование могут быть причислены такие продукты, как, к примеру, всеми любимое сливочное масло. К слову сказать, о вреде или пользе этого продукта ведущие специалисты и по сей день спорят.

Сегодня в СМИ полностью запретили какое-либо рекламирование продукции, содержащей алкоголь, даже несмотря на то, что всего лишь один бокал вина оказывает на человека положительное воздействие. Тоже самое можно сказать и о сливочном масле – оно тоже полезно, если, конечно же, есть его понемногу, примерно 20 грамм в день максимум.

Для чего отменять рекламирование сливочного масла? Как минимум для того, чтобы оказать слабую, но все же помощь населению в борьбе и пропаганде ЗОЖ и здорового питания.

В такую же категорию жирных продуктов могут попасть и многие другие «нарушители», вроде газировки, конфет, полуфабрикатов и других продуктов. А ведь покупатели даже и не думают о том, чтобы просто посмотреть на состав или на то, что многие продукты следует переименовать из повседневных продуктов в продукты «праздничные».

А если все же многие едят жирную пищу практически каждый день, можно спасти себя и свое здоровье, посещая оздоровительные организации. Одной из самых перспективных и действенных компаний для восстановления здоровья является компания Congress Catering.