+7 (495) 744 35 14

+7 916 432 41 71

Мы можем вам перезвонить

Главные тренды ресторанного бизнеса

11.08.2016

Карина Григорян, занимающая должность директора по продвижению и развитию Maison Dellos, недавно опубликовала несколько трендов ресторанного бизнеса, которые в самом ближайшем будущем вытеснят все остальные.

 

Кухня и продукты нулевого километра. На самом деле ведущие шефы обратились к тотальному использованию отечественных продуктов еще лет 6-7 назад, однако только сегодня, только сейчас этот тренд в области ресторанного бизнеса обрел свое заслуженное второе дыхание. Как оказалось, на территории России есть очень много отличных, но малоизвестных продуктов, заслуживающих статус звезд во всех без исключения ресторанах. К примеру, это репа, свекла, рыба севера и многое другое.

Продукты и местный менталитет. Раньше гости и постояльцы ресторанов хотели, чтобы их как следует удивляли, однако на сегодняшний день появилась обратная тенденция, основанная на генетике. Общемировой кризис смог реабилитировать ценность всего того, что знакомо с далекого детства. Речь идет о продуктах, которые ассоциируются у человека с домом, детством и вообще всей жизнью. К примеру, такими заведениями стали пивбар «Камчатка», где каждый может выпить пива стоя, на манер 90-х годов, или бургерная Fарш, где можно купить бергер и съесть его прямо на скамейке.

Выездные фуршеты. Сегодня далеко не у всех есть достаточное количество времени для готовки, поэтому выездной фуршет становится все более популярным. Он полезен тем, что компания может накрыть стол буквально за 10-15 минут вне зависимости от сложности заказа.