+7 (495) 744 35 14

+7 916 432 41 71

Мы можем вам перезвонить

В Москве начали разработку сервиса для фотожалоб

10.09.2015

Уже к концу текущего года в большинстве ресторанов посетители и отдыхающие смогут оставлять не обычные, а самые настоящие фотожалобы, которые можно будет оставлять на городском портале под названием «Наш Город». Вполне возможно, что такой сервис визуальных жалоб станет доступен уже к середине сентября.

 

Для чего необходим подобный ресурс? Основная сторона его использования – размещение жалоб на то или иное несоответствие норм ресторана и общественного закона. К примеру, теперь посетители смогут не просто увидеть нарушение услуг заведения общественного питания, но и сфотографировать нарушение и выложить его на портал для всеобщего обозрения.

Категорий на портале очень много: это могут нарушения недавно введенного «антитабачного» закона, полное или же частичное несоблюдение норм санитарии в заведениях общепита или несоблюдение правил по оказанию услуг в таких заведениях. На самом деле категорий и классификаций очень много, и каждую можно будет сфотографировать.

Как стало известно, каждый из заявителей, приславших на портал фотожалобу, должен будет в обязательном порядку указать в отчете свои персональные данные, а также все необходимые данные об объекте жалоб.

Каждую проверку будет проводить лично Управление Роспотребнадзора. В некоторых случаях проверки будут проводиться при согласовании с органами прокуратуры. Анонимные же сообщения проверяться никак не будут.

Так что в некоторых случаях будет лучше всего не идти в компании общепита, а, к примеру, заказать фуршет на дом для большего качества и удовольствия от обеда в непринужденной обстановке. Обеспечить это может компания Cogress-Catering.