Как стало известно из официальных источников, администраторы и владельцы ресторанов смогут повлиять на продолжительность посещения их заведения каждым отдельно взятым посетителем. Такое заявление официально сделал Индийский ученый из университета в городе Мумбаи.
Его исследования были направлены на музыку и на влияние музыка на пищу, настроение и на процессы приема пищи людьми. Конечно, такие опыты неоднократно проводились и на территории Западных стран, но именно работы Индийского ученого появились при развивающихся рынках.
Ученый из Индии изучил около 27 различных точек общественного питания в Индии и проверил, какая музыка там звучит. И он установил, что отличная фоновая музыка повлияла не только на продолжительность принятия пищи, но и на общую сумму денежных средств, потраченных на нее.
В итоге ученый выделил 4 гипотезы, которые, согласно проверке, оказались верны. Первой музыкой была музыка, которая соответствует стилю и образу места. Вторая музыка – это медленные, спокойные композиции, которые также увеличивают продолжительность посещения. Третий вид музыки – песни, которые просто понравились людям. Четвертая – музыка, которая соответствует подаваемым на стол блюдам.
Музыка важна не только в заведения общественного питания, но и там, где можно заказывать услуги кейтеринга.
Музыка сама по себе является одной из самых важных составляющих атмосферы любого заведения, причем не только важной, и относительно недорогой и простой составляющей.