+7 (495) 744 35 14

+7 916 432 41 71

Мы можем вам перезвонить

Навыки организатора событий

28.05.2015

Любой организатор – это ответственное лицо на мероприятиях, так что он должен обладать некоторыми качествами.

 

 

1.    Скромность. Необходимо относится к клиенту с уважением к каждому клиенту. Он должен знать, что Вы испытываете удовольствия от общения и работы с ним;
2.    Быть слушателем. Клиентов всегда нужно слушать, причем внимательно, потому как именно он «заказывает вечеринку». Можно использоваться креативность, но следует прислушиваться;
3.    Уступчивость. Необходимо уступать клиенту и находить пути для реализации творчества и своего собственного потенциала;
4.    Креативность. В работе организатора не должно быть шаблонов. Создавайте анкеты для каждого клиента, чтобы сделать связанные с ним события уникальными;
5.    Всегда будьте в курсе событий. Всегда оставайтесь современным организатором, изучайте тонкости, ходите на курсы и общайтесь с коллегами;
6.    Навыки организатора. Записывайте свои действия и составляйте планы;
7.    Внимание к деталям. Именно детали обладают особым вниманием;
8.    Спокойствие. В любой момент все может пойти не так, но не стоит переживать или психовать. Лучше видеть все заранее и предугадывать неожиданности;
9.    Неприкосновенность. Не стоит лгать клиентам и не стоит им обещать то, что сделать нельзя;
10.  Любовь к работе. Если не любить работу, то и работать не стоит. Помните о том, что Вы дарите людям счастье и будьте счастливы сами.

Одни из лучших организаторов, которые подходят под все эти качества, предоставляют услуги по организации кейтеринга от современной компании.